Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ на сайте можно любым удобным для вас способом: наличными курьеру или в офисе, безналичным расчетом, оплатой по реквизитам IBAN, наложенным платежом.
Обращаем ваше внимание, что оплата за заказы и предоставляемые услуги принимается в национальной валюте Украины - гривне!
Обращаем ваше внимание, что оплата за заказы и предоставляемые услуги принимается в национальной валюте Украины - гривне!
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные, заполнив соответствующие поля;
- Выберите способ доставки, укажите адрес и при необходимости напишите комментарий к заказу;
- Выберите удобный вам способ оплаты;
- Нажмите кнопку "Оформить заказ".
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в представительствах компании в Киеве и Харькове. Наши офисы работают с Пн. по Пт. с 9:00 до 18:00.
Как осуществляется доставка по территории Украины?
Доставка заказов по территории Украины осуществляется компаниями, занимающимися грузоперевозками (Новая Почта, АвтоЛюкс, ИнТайм и др.) при условии 100% предоплаты. Обычно срок доставки составляет от 1-го до 2-х дней.
Какая стоимость доставки по Киевской области?
Стоимость доставки по Киевской области курьером нашей компании согласовывается с менеджерами интернет-магазина.
При каких условиях возможен возврат товара?
Покупатель имеет право вернуть или обменять товар в течение 14 дней с даты его покупки. При этом для возврата или обмена товара должны соблюдаться следующие условия:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товара;
- полная комплектация;
- наличие товарного чека.
Важно отметить, что при необходимости товар может быть направлен в сервисный центр для получения заключения о его техническом состоянии.
Какой товар подлежит возврату?
Вы можете вернуть товар, если:
- товар пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации;
- товар сломан и не функционирует;
- доставили не тот товар.
При возникновении вопросов можете обратиться к менеджерам через онлайн-чат или по номерам телефонов, указанных на сайте.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение