Обмен и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара
Покупатель имеет право вернуть товар в течение 14 дней со дня покупки. При этом покупатель должен иметь при себе товарный чек, товар должен находиться в исправном техническом состоянии, иметь оригинальную упаковку и полную комплектацию. Возможна ситуация, когда потребуется проведение технической экспертизы возвращаемого изделия на соответствие его техническим нормам в Сервисном центре.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Сложные в техническом отношении товары ненадлежащего качества заменяются товарами того же бренда или аналогичным товаром другой торговой марки с перерасчётом стоимости.
Деньги возвращаются в день возврата товара или после того, как Сервисный Центр предоставит заключение на соответствие товара техническим нормам.
Гарантия от интернет-магазина «DOMOFONE»
Своим клиентам на установленные нами системы предоставляем гарантию на 3 года при условии заключения договора на техническое обслуживание. Без соблюдения данного пункта клиент может рассчитывать только на гарантию, предоставляемую производителем и не превышающую 1 год со дня продажи.
Заключая с интернет-магазином договор на техническое обслуживание, клиенты получают следующие преимущества:
- обслуживание проводится высококвалифицированными специалистами;
- работы по профилактике оборудования проводятся не реже одного раза в квартал. При этом оборудование, требующее ремонтных работ в сервисных центрах, на время проведения этих работ заменяется подменным;
- нет необходимости оплачивать вызов мастера, проведение работ по установке и демонтажу оборудования – стоимость данных услуг учитывается в договоре на тех. обслуживание;
- на протяжении срока действия договора клиент имеет возможность получить необходимые рекомендации как по эксплуатации системы, так и по возможным вариантам ее модернизации;
- клиент получает значительную скидку в случае переезда или расширения существующей системы.